Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
ПОЛОЖЕНИЕ об организации учебно-воспитательного процесса во время карантина в МБОУ « СШ с.Тростное»
| 18.03.2020, 08:20 |
Принято на заседании
Педагогического совета
протокол № 5
от «___» ноября 2019 г.
|
Утверждено
приказом директора
МБОУ «СШ с,Тростное»
от ___ ноября 2019 г. № ___
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации учебно-воспитательного процесса во время карантина
в МБОУ « СШ с.Тростное»
1. Общие положения
-
- Настоящее положение регулирует организацию деятельности МБОУ « СШ с.Тростное» (далее Школа) во время карантина.
- Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10.
- Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Школы по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ.
- Администрация школы доводит данное Положение до педагогического коллектива Школы, разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе Школы во время карантина.
- Классные руководители знакомят обучающихся и их родителей (законных представителей) с данным Положением.
- Настоящее положение размещено на сайте школы.
- Организация учебно-воспитательного процесса
во время карантина (режим работы)
-
- Директор Школы на основании сведений о количестве заболевших учеников издает приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного процесса или об ограничительных мероприятиях в отдельных классах и организации карантинного режима в школе (классе).
- Во время карантина деятельность Школы осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.
- Функции администрации.
-
- Директор школы:
- Осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы во время карантина.
- Контролирует соблюдение работниками Школы карантинного режима.
- Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы во время карантина.
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
- Организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающимися во время карантина: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т.д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ.
- Осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) Школы об организации ее работы во время карантина.
- Осуществляет контроль за корректировкой тематического планирования рабочей учебной программы педагогами Школы.
- Организует учебно-воспитательную, организационно-педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы во время карантина.
- Анализирует деятельность по работе Школы во время карантина.
- Организация педагогической деятельности.
-
- Педагоги своевременно осуществляют корректировку тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, используя блочную подачу учебного материала и резервное время. При внесении изменений в тематическое планирование практическая часть программы остается неизменной.
- С целью прохождения образовательных программ в полном объеме обучающимися педагоги применяют электронное обучение посредством разнообразных форм самостоятельной работы, дистанционных форм обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) в сроки, устанавливаемые Школой.
- Самостоятельная работа обучающихся во время карантина оценивается учителем-предметником. Оценка может быть дана только в части достижения обучающимся положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал.
- Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
- Проводят разъяснительную работу с родителями, доводят информацию о карантинном режиме в классе и его сроках через запись в дневниках обучающихся или личное сообщение по телефону.
- Доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях на период карантинного режима с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме.
- Информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время карантина, в том числе с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся.
- Деятельность обучающихся во время карантина.
-
- Во время карантина обучающиеся школу не посещают.
- Обучающиеся самостоятельно выполняют задания с целью прохождения материала, в том числе с применением дистанционных технологий (Интернет, сайт школы).
- Обучающиеся предоставляют выполненные во время карантина задания в соответствии с требованиями учителей-предметников.
- Самостоятельная деятельность обучающихся во время карантина может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.
- Введение документации.
-
- Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, элективных, дополнительного образования и т.д.) в графе «Что пройдено на уроке» педагогами делается запись темы учебного занятия в соответствии с тематическим планированием с указанием соответствующей формы (дистанционно, карантин, самостоятельная работа).
- Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время карантина, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.
- Педагогами проводится корректировка тематического планирования и делается отметка в соответствии с требованиями оформления тематического планирования, установленными Школой. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник организует прохождение материала (после отмены карантинных мероприятий) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чем делается специальная отметка в тематическом планировании.
- В классном журнале на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися» делается запись «Карантин с ____ по ___, приказ №___ от 00.00.00 г.»
- Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.
-
- Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
- Ознакомиться с Положением об организации работы Школы во время карантина.
- Получать от классного руководителя информацию о карантинном режиме в классе (школе) и его сроках через запись в дневниках обучающихся или личное сообщение по телефону.
- Получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности их обучающихся детей во время карантина, в том числе с применением дистанционных форм обучения.
- Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
- Осуществлять контроль выполнения их ребенком карантинного режима.
- Осуществлять контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий во время карантина, в том числе с применением дистанционных технологий.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: stan22trostnoe |
Просмотров: 637 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|